Проект «Определение качества питьевой воды» 1 класс

Презентация скачать

(Слайд 2) Вода — основа жизни на Земле,
Она необходима всем вокруг:
Растениям, животным, человеку,
Расходуй её бережно, мой друг!

(Слайд 3) Вода имеет главное значение для всего живого. При дыхании человек теряет около стакана воды в сутки. Без еды мы можем прожить несколько месяцев, но не больше двух недель без воды.

(Слайд 4) Мы каждый день употребляем воду. Много слышим о том, что воду, которая течёт из-под крана, необходимо дополнительно очищать,  поэтому считаем, что необходимо определить, какая вода наиболее подходит для употребления.

(Слайд 5) Цель нашего исследования: определить качество питьевой воды.

Задачи:

— проанализировать качество водопроводной и продаваемой воды в ЗАТО Озерный;

— опытным путем оценить качество питьевой воды.

(Слайд 6) В России основными источниками воды являются:

  • Дождевая и талая вода;
  • Подземные источники;
  • Водохранилища;
  • Вода из айсбергов.

(Слайд 7) Сегодня для очистки воды используют различные  бытовые фильтры, кипячение и отстаивание.  Являются ли эти способы эффективными?! На этой вопрос мы пытались ответить в ходе проведения опытов.

(Слайд 8) Нами  были использованы следующие образцы воды:

  1. Водопроводная вода
  2. Кипяченная водопроводная вода
  3. Продаваемая вода «Кубай»
  4. Продаваемая вода «Фруто-няня»

(Слайд 9) В первом опыте мы выращивали семена гороха в разных видах воды.

Первыми проросли семена в водопроводной воде. (Слайд 10) На четвертый день исследования ростки появились у всех образцов.

(Слайд 11) Сравнительные результаты представлены на рисунке.

Из первого опыта можно сделать вывод, что водопроводная вода нашего городка наиболее подходит для роста живых организмов.

(Слайд 12) Во втором опыте мы определять количество кислорода в каждом образце воды. Для этого в 4 банки мы налили аналогичную воду. Через сутки обнаружили, что на стенках банок появились пузырьки. Наибольшее количество пузырьков в банке с водой из-под крана.

(Слайд 13) Уровень кислорода в воде разного вида изображен на рисунке.

(Слайд 14) Таким образом, содержание кислорода в водопроводной воде намного больше.

(Слайд 15) Все знают, что у животных хороший нюх. Поэтому для третьего опыта мы использовали нашего домашнего питомца – Мусю. Мы налили в 4 одинаковые тарелки все образцы воды и предложили кошке выбрать.

Выбор Муси пал на образец под номером  1 — водопроводную воду.

Проведя данное исследование, неожиданно для себя, мы пришли к выводу, что в нашем городке водопроводная вода является наиболее полезной для роста и развития растений, содержит наибольшее количество кислорода, а также наш домашний питомец выбрал именно её.

Если вы заботитесь о своём здоровье, хотите жить долго, постарайтесь позаботиться о качестве воды, которую употребляете для питья, для питания и для водных процедур.